понедельник, 14 апреля 2014 г.

Татьяна Коннэ - маленьекий мир волшебства


Сегодня у нас в гостях  Татьяна Коннэ ! Наверное, сложно найти человека, интересующегося рукоделием и не слышавшего этого имени. Создание кукол, да еще и таких живых - почти настоящих маленьких человечков! - это настоящее искусство, и образ человека, их создающего, у многих вызывает интерес, если не благоговение. И вот сегодня нам удалось побеседовать с Татьяной и познакомиться с ней поближе: 




 Татьяна Коннэ Vkontakte - http://vk.com/tatianaconne



- Татьяна, с чего началось увлечение рукоделием, и как именно Вы пришли к созданию кукол? 
- "Рукодельничаю" с детства. Первыми пострадали шторы из моей комнаты:) Уж больно хотелось красивое платье:). Вязать меня учила наша соседка, за что я ей очень благодарна. Крестиком вышивать училась сама:) К куклам пришла в 2005 году. Началось с подготовки дипломного проекта в институте. У меня была тема - "Флористический бутик. Подарки". В связи с этим пошла на выставку, где открыла для себя примитивных куколок одной итальянской фирмы, занимающейся декором. Купить возможности не было никакой, поэтому придя домой, распотрошила свою подушку и попробовала сшить такую же. Получила колоссальное удовольствие от процесса. Вот, до сих пор остановиться не могу:)



- Почему именно текстиль, а не какой-то другой материал? 
- Вот это вообще обьяснить никак не могу:)) Просто "мое":) Они теплее, роднее, мягче:)


- Как рождается кукла? Что Вас вдохновляет, как появляется определенный образ и, самое главное, как Вам удается создавать образы, проработанные до мельчайших деталей?
- Если кукла не на заказ, или если заказчик дает полную свободу, рождается очень легко. Я просматриваю километры блогов, журналов, сайтов, связанных с модой, детьми, интерьерами, просто красивыми картинками и все это оседает в голове. И в нужный момент всплывает:) Очень сложно обьяснить этот процесс, он зачастую не подвластен даже мне:) Когда начинаю делать такую куклу, сама не знаю что получится в итоге:) 



- Очевидно, что Ваши куклы своеобразны и неповторимы, но интересно, как Вы сами можете определить их своеобразие? В чем оно заключается для Вас? 
- Они были своеобразными в свое время, когда я только начала их шить. Многие не понимали и не принимали неправильные пропорции, отсутствие носа, рта... А многие, наоборот, были в восторге. Сейчас же, столько умелиц шьют подобные куклы, что они уже воспринимаются не как своеобразные, а как обычные куклы.


- Когда мы говорим о неповторимости Ваших работ, мы имеем в виду особенные образы, качество, настроение, в конце концов. Но на просторах Интернета часто приходится встречать копии Ваших работ, и, конечно, возникает вопрос авторского права. Как Вы к этому относитесь? Можно ли с этим как-то справиться, или выход один - создавать оригиналы, в то время как другие штампуют копии? 
- Как я к этому отношусь я как-то писала, обращаясь ко всем "авторам" (http://vk.com/tatianaconne?w=wall2030021_11368). Учитывая менталитет, вряд ли возможно с этим "справиться". Пока люди, занимающиеся плагиатом, не справятся с этим сами, наедине с собой. Ведь как они могут уважать меня и мой труд, если они не уважают даже себя?


- Думаю, творческим мамам будет интересно узнать, как же Вы находите время на творчество, ведь у Вас же два сына. Расскажете? :) 
- С трудом нахожу, если честно:)) Работаю вечер/ночь пока мальчишки спят:) Могу делать уроки со страшим, одной рукой играть с младшим, а второй пришивать уши лошади. Это уже обычное дело:)) Ну и один (иногда два) выходной у меня полностью рабочий. Ухожу в 9 утра, прихожу в 9 вечера:)


- Создание кукол - это хоть и приятная, и прекрасная, но все же работа . Хватает ли Вам времени на какие-то другие увлечения? Какие? 
- Нет:) Пока ни на какие:) 


- Нам интересно, какой духовной пищей Вы живете :) Какие книги, фильмы, музыка Вам нравятся? Может быть, есть что-то, что оказало особенно сильное влияние на Вас и Вашу жизнь? 
- Обожаю джаз:) Спасибо папе, слушаю его (джаз) с детства:) Книги сейчас не "идут", засыпаю на второй странице:) Фильмы... да, что-то в последнее время все мультики, да мультики:) Сильное влияние на меня оказали люди, которых я в свой жизни встречала:) 


- И по традиции - что Вы можете пожелать нашим читателям? 
- Читателям вашим желаю, прежде всего, неиссякаемого вдохновения!:) Радости, счастья, улыбок. =)


Мы, в свою очередь, желаем Татьяне вдохновения и, самое главное, времени, которого хватило бы на воплощение всех-всех идей! 
(автор статьи - Вероника Виноградова)
взято интервью с группы Вконткакте - Они вдохновляют

Татьяна Коннэ Vkontakte - http://vk.com/tatianaconne































































































а теперь несколько фото самого процесса создания этих прекрасных кукол!










Ну и как же без виновницы торжества. 
Вот и сама красавица и волшебница Татьяна













 Татьяна Коннэ Vkontakte - http://vk.com/tatianaconne


Комментариев нет:

Отправить комментарий