среда, 9 апреля 2014 г.

Александра Милецкая и ее уникальные медведи

Здравствуйте всем, кто посетил мой блог. Сегодня у нас в гостях очень интересный гость, даже гостья. Так будет правильнее сказано. Зовут ее Александра Милецкая. Она шьет очень оригинальных медведей в необычной технике,которые покоряют всех своим шармом, красотой и индивидуальностью.
Ниже, у вас есть возможность заглянуть за кулисы и узнать подробнее о мире в котором живет Саша, ее семья, два мопса и медведи, медведи, медведи...
приятного просмотра)))








1)  Первый и самый банальный вопрос "с чего всё началось” ?
Началось все с увлечения куклами. Я делала их с лет 14. Но поняв что это хобби не дает отдачи я решила попробовать сшить первого зверя. Так как срок изготовления приличной куклы из фарфора около месяца, а даже самого крутого медведя можно сделать за 4 дня круглосуточной работы, то  это занятие меня поглотило. По мере того как мои работы начали раскупать в галереях и на выставках, я начала закупать все больше и больше качественных, профессиональных материалов и шить медведей по 12-18 часов в сутки.
Мое безграничное трудолюбие прервала беременность. Но конечно  продолжала работать и дальше.
Кстати, даже в роддом  ночью меня забирали  прямо с мастерской. А в роддоме мне все время казалось,что забрали слишком рано (схватки длилсь около 12 часов) и я думала,сколько всего могла  бы за это время успеть!)))
Родив ребенка , на второй неделе я уже примотала его в слинг и начала снова выполнять просроченные заказы!  
 Так все началось и пока не закончилось....




2) Как давно занимаетесь своим творчеством?
конкретно медведями я занимаюсь 3,5 года





3) Какие у Вас есть еще таланты ?
Точно знаю каких талантов у меня нет. Из меня никудышняя хозяйка и кулинар. Моему мужу пришлось выйти в декрет вместо меня. Так как моя работа не терпит конкуренции. Что бы добиться хоть мало мальской узнаваемости приходится работать целый день.




4) Сколько у Вас времени уходит на то чтобы создать шедевр ?
У меня очень высокая производительность. Я не страдаю отсутствием вдохновения. К каждой работе приступаю как к созданию шедевра. А в итоге шедевром иногда становится кособокое чудовище сшитое за ночь.)))))





5) как относятся к Вашему делу родные,близкие, друзья,дети ?
Родным и близким долго пришлось привыкать к моей работе! Сложно объяснить далеким от этого людям чем я занимаюсь, но когда ты годами двигаешься в этом направлении все волей неволей начинают воспринимать это всерьез!




6) Ваша мечта,цель в жизни?
Мечта моя- это максимальная реализация своего потенциала. А также возыметь огромный дом, где я смогу растить своих детей, мопсов и медведей!





7) откуда Вы черпаете вдохновение ?
 Вдохновение черпать мне не надо. Нужно раздобыть больше времени, что бы реализовать все что оно подсказывает!




8) Вы зарабатываете рукоделием? Хватает ли вам на жизнь? (Многие считают что к рукодельницам деньги льются ручьем,так как цены на изделия достаточно высокие). Ваше мнение на это ..?
Не могу сказать что заработки колоссальны. Но для меня важно, что я и моя семья живем полностью оторванными от проблем нашего государства. Работать за никчемную зарплату с утра до ночи это не для нас.




9) что вы хотите донести людям своим изделием ?
Я честно говоря редко думаю о людях, когда работаю. Мне нравится сам процесс работы, а не послание которое они несут!




10) какое у Вас образование ?
Модельер-конструктор женской одежды и и незаконченное (забила на него) высшее по дизайну одежды!






11) Считаете ли Вы себя примером для подражания? Почему?
 Я считаю себя примером для подражания разве что в том, что я добилась всего сама и смогла превратить мое хобби в свою основную работу. Я есть пример для своих детей,что учеба и всякие формальности, это всего лиш  формальности навязаные обществом. Можно уйти на месяц в себя, а выйти от туда человеком с твердой жизненной позицией. И это стоит 3- х высших образований!





12) Над какими проектами сейчас работаете?
 Конкретно в данный момент готовлюсь к первой выставке в Европе - Тедди Бар Тоталь.




13) Счастье это - …?
Счастье это, когда ты даже об этом не задумываешься. Наверно тогда оно у тебя уже есть!





14) для меня самое главное в Жизни это - ...
15) Если бы вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?
14 и 15) Мне не хватает только недвижимости! Из-за своего творческого склада ума я просто не знаю как можно копить деньги или загонять себя в кредитное ярмо. Поэтому пока живем вместе с родителями мужа в 4-комнатной квартире!




16) Говорят, что в жизни нужно попробывать всё. Есть ли вещи, которые вы никогда не решитесь пробывать?
Я много пробовала того, что пробовать не стоило, осталось только то, что еще стоит попробовать. Над этим будем работать!




17) У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нем?!  
 Из написанного выше наверно уже понятно, что мой секрет успеха- это труд и бесконечное движение. Главное знать, что ты двигаешься в нужном направлении. Если это так то вся вселенная помогает тебе)))




18 Опишите, какой Вы видите свою жизнь через 20 лет?
 Почти такой же как сейчас!)))
Только у меня больше мопсов))))




19) С каким, по вашему мнению, одним из самых лучших моментов в вашей жизни вы бы могли со мной поделиться?
20) на какой вопрос вам хотелось бы самому ответить, но вам его никогда не задают?)
19 и 20) Эти вопросы для меня сложны тем, что требуют самокопания. А я обычно пишу импульсивно, так как это наиболее честно! Если мне сразу на ум не приходит никакого яркого события, то значит они все одинаково яркие для меня.




21) если б была возможность вернуться лет на 10 назад, чтобы вы изменили в своей жизни?
Почти ничего. Мне тогда было 15. Я пила,гуляла и  веселилась…. и пила,и гуляла , и веселилась….  И снова пила,снова гуляла и снова веселилась. Зачем что-то менять? )))





22) Какие мечты детства вы воплотили в жизнь?
Почти все! Я наконец то научилась делать кукол. Пошла на курсы к одной из самых крутых кукольниц Россиии и прожила у нее месяц в мастрской,но потом бросила это занятие. Тоесть по факту я реализовала свою детскую мечту(Ведь в детстве я делала кукол из глины, потм из гипса и гипсовых медицинских бинтов)




23) Чему бы вы хотели научиться из того, что сейчас не умеете?
Пока,что у меня цель добиться совершенства в том,что я уже умею. 




24) Куда бы вы отправились, наткнувшись на машину времени? 
В эпоху Людовика 14 ! Это точно!




25) Считаете ли вы правдой, что домашние животные похожи на своих хозяев?
 Да! Я часто замечаю сходство. НО ума не могу приложить как ленивые мопсы похожи на меня?




26) Книга, фильм, песня с которыми должен быть знаком каждый?
Для каждого это что то свое! Я не склона навязывать кому то свои интересы!




27) Как вы проводите свободное время? Как вы расслабляетесь,отдыхаете ?
 Свободное время? Это редкость, но провожу я его точно не лежа на диване. Я катаюсь на роликах, лыжах, лошадях..... и вообще все экстремальное мне не чуждо. Приобщила к этому своего мужа, а потом и всех друзей! Поэтому даже рядовая поездка в горы превращается в яркое событие.




28) Ваш девиз по жизни...
 МНе когда то друг в подростковом возрасте написал в открытке : "Люби себя. забей на всех и в жизни ждет тебя успех." Считала это своих девизом, пока не появилась семья и пара храпящих под боком “шмопсов"!



29) Самый оригинальный подарок, который Вы когда-либо получали?  
Муж мне подарил первого мопса вместо обручального кольца когда делал предложение. А второго на 25-тилетие!




30) Ваш кумир, человек, у которого вы многому научились?  
 Точно не хотела бы учиться ни у кого делать медведей! Я всего достигла сама и хочу что бы так и осталось. Ведь каждый человек накладывает свой отпечаток на твое творчество, а особенно если он авторитет для тебя!




31) Какие у Вас творческие планы
Я хочу стать уважаемым и узнаваемым мастером , и  ездить по миру на всевозможные выставки в качестве судьи мирового класса))))))))))




32) Мотивируете ли вы себя? Если да, то каким образом?
Мотивирую! И не только себя. Рядом со мной люди бросают пить, курить, встают на лыжи, начинают ходить в спортзал, бросают потреблять мясо, начинают есть растительную пищу, заводят домашних любимцев и , конечно, шить медведей!!!!!!!




33) Какую кухню Вы предпочитаете?
Я не заморачиваюсь приготовлением пищи. Если есть пару листочков чего-то зеленого, цельно зерновой хлеб и что-то похожее на творог - это уже может стать для меня источником энергии! 




34) В какой стране Вам бы хотелось жить? 
 Пока меня устраивает и Украина. Но как вариант, есть перезд в страну типа Таиланд ,на неопределенный срок.





35) Ребенок задал вам вопрос, на который вы не можете дать ответа, как вы поступите?
Я могу дать ответ на любой вопрос!




36) Ваша слабость ..?
 Слабость? Даже не знаю. Все, что есть во мне - это составляющие меня как личности. Если исключить все слабости, то жизнь будет казаться пресной. 




37) За что вы собой гордитесь? Это не обязательно могут быть великие дела. Но для вас лично они имеют значение
Я горжусь собой за то, что  я  честна с собой и делаю только то ,что хочу! Горжусь своим мужем, за то, что терпит меня каждый день!  Горжусь своим ребенкомчто,за то что он у меня самый умный и красивый! Горжусь своим окружением  интересных и достойных людей! 





38) Какой бы вам подарок хочется получить на ближайшее день рождение ?
Домик возле Киевского моря!





39) .Как вы можете отличить хорошего человека от плохого?
 Я долго стремилась, к тому,чтобы моя работа не была никак  связана с людьми! Проработав долго в ресторанной сфере я поняла, что только изоляция от морального уродства некоторых индивидов сможет сохранить мое душевное равновесие! Теперь я общаюсь только с приятными для меня людьми!)))




40)Какой сайт вы открываете утром самым первым?
Etsy - мой международный магазин. Я обожаю начинать утро с хорошего кофе и нескольких продаж. Зная, что сегодня твой зверь улетит на другой континент, само по себе вдохновляет и поднимает  настроение!




41) Какую одежду вы предпочитаете носить 
 В обычной жизни я ношу только удобную и просторную одежду! Дома еще более просторную. Считаю, что одежда не должна пережимать чакры)))))(это я не серьезно, но что то типа такого). А уж когда нужно выйти в свет , тогда и каблуки 16 см ,и платюшки самых немыслимых покроев сойдут!




42) верите ли вы в льбовь с первого взгляда?
Нет! Только в обычную похоть!




43) Как Вас называли в детстве?
 Сяпа. Так как я не выговаривала буквы Ш и Р.




44) почему все объективы камер и фотоаппаратов круглые, а телевизоры и фотографии квадратные?)))))
45) Почему в подъезде пахнет котами, а от кота не пахнет подъездом? :))
44) и 45) - Остальные два вопроса даже для меня являются загадкой





Кроме медведей Саша увлекается так же лепкой кукол..













Ну и конечно сама прекрасная Александра)))))







и не забудьте познакомиться с ее мопсами МИша (девочка. В честь Миши Бартон) и Боно)))) 
они такие милые, правда?
как сейчас модно говорить - Ми Ми Ми
:))))))



Вверху - это Боно.
 А внизу МИша


и снова мопсы-шмопсы
=)))))


Это все только часть этой увлекательной истории... 
Все остальное и еще много чего нового и интересного вы можете открыть для себя пройдя ниже по ссылкам.


Ярмарка Мастеров - http://www.livemaster.ru/sa-mile






2 комментария:

  1. Лёгкое и позитивное интервью! Впрочем, как и сама Саша ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,отличный мастер и замечательный человек!!! Я очень рада нашему знакомству и общению )))))

      Удалить