вторник, 9 сентября 2014 г.

Татьяна Погодина и ее прекрасные цветы


Украшения занимают одно из важнейших мест в гардеробе каждой модницы. Именно они способны изящно подчеркнуть стиль своей обладательницы, добавить в него яркие и эксклюзивные нотки, а также полностью изменить самый серый и неприметный образ. Дизайнер Татьяна Погодина занимается изготовлением удивительных аксессуаров из натуральной кожи, восхищая девушек своими эффектными работами. Изделия от дизайнера пользуются огромной популярностью, фотографы используют для фотосессий, а так же аксессуары уже успели украсить одно модное издание. Татьяна Погодина охотно рассказала нам о процессе создания украшений, а также поделилась мастер классом по изготовлению цветочка из кожи.




Расскажите, пожалуйста, почему Вы решили связать свою жизнь с дизайном украшений?
- По профессии я – дизайнер цветовод-декоратор. Начала работать в этой сфере еще в студенческие годы: изготавливала цветы из ткани, подбирала ткани и фурнитуру, работала в сфере озеленения. После окончания учебы, не сложилось работать в сфере дизайна, я начала все больше времени уделять работе связанной с документами, счетами, и т.д так как я еще и экономист. Проработав бухгалтером, экономистом, я определилась с тем, что мне больше всего нравится – создание украшений. Теперь большая часть моего времени посвящена работе над аксессуарами.



Что вдохновляет Вас на создание украшений?

- Как правило, это эмоции и увиденное. Меня могут вдохновить окружающие меня люди, интересная форма предмета или фактура материала, цветовая гамма, сочетание природных цветов. Вдохновляют работы других мастериц по коже и дизайнеров одежды. Иногда достаточно увидеть в магазине какую-нибудь интересную деталь, и вокруг нее начнет развиваться идея.




Случаются ли творческие кризисы, как с ними боретесь?
-Творческих кризисов у меня не бывает – чаще мне просто не хватает времени, потому, что моя самая главная работа в должности мамы. И аксессуары это моё, совершенно точно моё, но это не основная работа, а любимое можно сказать занятие для души, своего рода хобби. И группу вести очень нравится, особенно когда получаешь письма с добрыми словами и пожеланиями. Столько положительных эмоций получаешь от этого, просто заряжаешься энергией!



Расскажите о процессе создания украшений.

- Все начинается с задумки, все крутится в моей голове. Если источником вдохновения послужила картина, книга, фильм, новое впечатление, путешествие и т.д. – я создаю серию набросков и продумываю материалы, которые можно применить, затем наступает, порой, длительный процесс их поиска и подбора по цвету, форме, фактуре. В случае вдохновения материалами – все намного проще – я приступаю к изготовлению украшений. Из особенностей работы - создаю украшения в приятной атмосфере под хорошую музыку. 



Желаю всем хорошего настроения! 
Буду рада видеть Вас в своей группе. http://vk.com/pelletteria



  
Прекрасная Татьяна спасибо Вам за то что стали участницей моего блога))))
Нам всем было очень интересно узнать подробности создания Ваших необыкновенно красивых цветов!  Желаем Вам счастья и постоянных вдохновений


МК по созданию орхидеи из натуральной кожи.















МК цветочка из кожи.











            Ссылка на страницу в контакте

Ссылка на группу в контакте http://vk.com/pelletteria

Комментариев нет:

Отправить комментарий