пятница, 19 декабря 2014 г.

Макс Бохан и его Девченки (талантливый художник с грандионзными целями)

Приветствую всех))). Я как всегда брожу по интернету в поисках интересных, талантливых  личностей.  Не могу пройти и мимо этого художника. Он полон оптимизма, веры в светлое будущее и самое главное не боиться препятсвий, готов работать с полной самоотдачей ради своей цели. Возможно звучит немного скептично, но сейчас такая молодежь пошла ....  "маманегорюй". Все им на блюдечке с голубой каемочкой подавай.... (И с этими словами сразу  ощутила себя такой стааааааарой:)  Молодость это хорошо, но ведь нужно иногда думать и о завтрашнем дне! Среди всей серой массы которая считает себя особенными, лучше других, и умнее других...  или которые прожигают свою жизнь в пустую считая что пришли в этот мир только для развлечения не отдавая ничего в замен...  Наконец-то мне довелось пообщаться с понастоящему  интересным  и  творческим человеком. Таких редко сейчас встретишь. Но все же радует,что такие все еще есть))))  Приятного просмотра! Думаю Вам понравится :)
Макс Бохан и его Девченки
Та-да-да-дам.... 


1. Как давно ты рисуешь ?
Рисую с детства. Я еще застиг те времена, когда дети не знали что такое комп, приставки, планшеты и различные гаджеты, так что мы развлекались как могли, одним из развлечений было рисование и только недавно, буквально год назад, развлечение стало чем-то больше чем просто развлечение. 



2. Что тебе нравится больше всего рисовать и какими инструментами?
Больше всего нравится рисовать девчонок) я думаю нет ничего более интереснее и красивее чем женское тело, симпатичная мордашка девчонки или образ серьезной леди. Конечно, чем больше рисуешь, чем больше растешь технически – приходит понимание, что рисовать только девушек не выйдет, это было бы слишком просто и как следствие со временем скучно, поэтому приходится осваивать техники рисования интерьера, различных предметов, но девушки играют ключевую роль в моем творчестве. Рисую в основном на графическом планшете, используя при этом Adobe Photoshop CS6, а так же в последнее время практикую зарисовки в скетчбуке, используя механический карандаш с жесткими и мягкими стержнями. В будущем очень хочется овладеть акварелью, было бы здорово!



3. Кто ты по образованию и чем занимаешься на данный момент (кроме рисования)

Где-то в классе одиннадцатом начал догадываться, что в вопросе образования скрыт какой-то подвох, по этой причине я до сих пор не верю, в эту вышку с ее корочками. После школы я поступил в юридическую академию, но учится так и не стал. Я верю в то, от чего тебя прет по-настоящему и если это металлургическое дело или аграрная промышленность, что ж добейся максимума в получении необходимых знаний, я только рад за таких ребят и против тех, кто просто покупает диплом, особенно медицинский… так что образование у меня только среднее. 



4. Сколько времени уходит на один рисунок?

Каждый раз разное время, когда-то я делал несколько картинок в день, они значительно отличались от последних работ, на которые уходит неделя, а то и две, если не отвлекаться то максимум неделя, думаю где-то так.



5. Какие еще у тебя есть увлечения ? 

Рисование в приоритете, на втором плане чтение и спорт, без самообразования никуда, то же самое можно сказать и про спорт, в здоровом теле – здоровый дух, да и просто быть в форме всегда было и будет круто. Играю на гитаре, есть и электрогитара (Джексон), и акустика, если честно – забыл, когда брал их в руки в последний раз.) 


6. Твоя мечта? 

Моя мечта… ее трудно сейчас сформулировать, все вращается вокруг творчества. Скажу так, один из первых пунктов – стать одним из лучших CG художников в Украине. Это не мечта конечно, но все же. Стать одним из лучших в стране – это серьезное заявление о себе, после этого начнется мечта, сейчас – цели и работа над собой.



7. Что посоветуешь начинающему художнику. Советы или возможно какие - то книги, видеоуроки. 

Я посоветовал бы просто рисовать, менее критически относиться к себе и своим работам, я знаю что это такое. Ты рисуешь, вкладываешь время, трудишься на всю, затем заходишь на какой-то сайт и видишь как рисуют «взрослые» дяди, смотришь на их шедевр, затем смотришь на свой и думаешь… и как правило это что-то в духе: «Вот они крутые, а я…» Не нужно так делать, они это они, вы это вы. Кстати, те же «дяди» по цеху очень часто не удовлетворены своими работами, но пока вы думаете, какой вы неумеха, эти «дяди» продолжают работать. Рисуйте как можно больше, сохраняйте работы, возвращайтесь со временем обратно, смотрите на результат. Вот первая картина, которую вы считали удавшейся, то есть это не колобок в три года, это что-то серьезнее, затем берете последнюю работу. Отличие должно быть очевидным. Не слушайте людей, которые будут говорить вам комплементы, не слушайте людей, которые будут вас критиковать. В первую очередь вы должны понять, хороший это результат или нет, если вас критикует профессионал, или просто человек, который круче вас – прислушивайтесь, но все же, вы главный, всегда помните это. Я не знаю, что ты будешь рисовать, начинающий художник, но чтобы это ни было – изучай это, смотри и вникай в это. Кстати я все еще новичок, поэтому давать настоящие советы может только спец, таких много, для меня это книги Николая Ли, Эндрю Лумиса и работы старых мастеров, в общем Googl в помощь. И все же, тебе никто не поможет, если ты просто наблюдатель, чаще рисуй. В самой крутой картине, какую бы ты только не нашел, нет никакой магии – только работа!



8. Твой личный рецепт успеха

С каждой работой становиться лучше. Рисовать с целью. Так я делаю сейчас. Я спрашиваю себя, что конкретно я хочу достичь в итоге. Затем, опираясь на поставленную задачу, рисую. Усвоенные знания, умение должны присутствовать в следующей работе помимо новых задач. Конечно, можно какое-то время оставаться на определенном уровне. Вы сами начнете, со временем , понимать что вам нужно и когда вам это нужно.



9. Чем вдохновляешься?

В последнее время вдохновляюсь работами Микеланджело, Дюрера, Брюллова, но скорее не формами их работ, а тем, как они могли передавать свет, оттенки цветов, тень, динамику, мимику. Много современных художников, которые делают действительно крутые вещи. Я не стараюсь запоминать их имена, не в обиду им, но их работы сохраняю в папку для вдохновения, это напоминание, что всегда есть куда расти. Конечно же, в первую очередь вдохновляют симпатичные, стильные девчонки. Недавно посмотрел видеоролик ZARA коллекция зима/лето 2013 и понял – следующая работа будет в таком же духе. Вдохновляют девушки, которых знаю лично, большая часть работ это они, мои друзья девчонки.



10. Каким ты видишь себя через 10 лет?

Каким я вижу себя через десять лет, хм… сидящим в своей огромной, белоснежной студии с высоким потолком где-то в Нью-Йорке на сотом этаже за сверх мощным интерактивном монитором. Утро, солнце только-только засверкало на горизонте, на столе горячий кофе, аромат которого будит мою самую красивую девушку в мире, наш малыш проснулся вместе со мной, вон он сидит, рисует очередной шедевр для папули. Я улыбаюсь, удовлетворенный работой и тем фактом, что сегодня мы улетим на отдых куда-то на юг. Скромно, но со вкусом, ахах!





А вот и автор рисунков - Макс Бохан 
Надеемся,что все твои планы и цели будут достигнуты и мы еще не раз услышим твое имя и увидим твое творчество! Спасибо,что сегодня был с нами))) 










Следить за творчеством можно здесь:


VK gruppo - http://vk.com/maxbokhan












Макс Бохан и его Девченки:


Комментариев нет:

Отправить комментарий