вторник, 29 апреля 2014 г.

Наталья Линская - рукодельница, сказочница, поэтесса и очень позитивныйчеловек

Сегодня в гости к нам пришла рукодельница, сказочница и очень позитивный человек - Наталья Линская.

В статье  использованы фото игрушек Натальи, разных годов и периодов её творчества. 



1. Самый банальный вопрос "с чего всё началось?"
Началось все с рождения второго ребенка. ))) Нет, для старшей я тоже шила мишек, мышек и кукол, и даже сама тоже выкройки сочиняла, но это не было желанием создать ... ээээ... другой мир что ли. То есть это были просто игрушки для игр. С младшей начиналось тоже так же. Но в какой-то момент я почувствовала, что это что-то настоящее. не знаю как правильно выразить в словах. И я стала искать этот мир.




2. как давно занимаетесь своим творчеством?
До игрушек я занималась живописью, много лет, и я не очень разделяю свое творчество (слово такое громкое. я даже смущаюсь)))) на игрушек и на что-то другое (картины, создание бижутерии, поэзия и сказки) Это все просто разные уголки того мира, который я исследую. Скажем так, это все - моя Нарния )))) Пусть будет так )))







3. какие у Вас есть еще таланты ?
Еще я пишу детские стихи и пробую писать рассказы, короткие сказки. Кое что вы можете прочитать прямо сейчас..... 

Мамина считалочка

Раз, два, три, четыре, пять-
Стану дочек я считать, 
У меня, мамулечки, 
Дочки-красотулечки!

Озорная хохотушка, 
Есть душевная подружка, 
Есть помощница у мамы, 
Не лентяйка, скажем прямо.

Есть у мамы и певица, 
Есть художник, мастерица,
Фантазерка, балерина,
Скульптор, лепящий из глины.

А еще у мамочки
Есть, в штанах на лямочках,
Дирижер кастрюль и ложек,
Обладатель быстрых ножек!

Есть еще у мамы дочка-
Ямочки на пухлых щечках!
Счастья целых семь кило! 
Не отнимет их никто!

У меня, мамулечки,
Дочки- красотулечки!
У меня дочурочки-
Шурочка и Нюрочка!


4. сколько у Вас времени уходит на то чтобы создать шедевр ?
Времени на каждый персонаж или предмет уходит по-разному. Они же и сами очень разные. Бывают такие товарищи. которые кажутся милыми и кроткими, или интеллигентными, а требуют столько времени и терпения. Об игрушках "белой коллекции" могу сказать, что это, конечно, работа не на один-два дня. Там технология такая - нужно ждать пока высохнет ла долл, шкурить, исправлять косяки, снова ждать и шкурить, красить, лакировать, снова ждать, потом идет создание выкройки для тушки, лапок, крыльев. Мне не интересно использовать одну и ту же идею, мне хочется выпустить из себя нового персонажа, у которого все свое - у которого не будет тушка от другого зверя, а лапки (крылья) еще одного. Ну некоторые господа потребовали недели по две на каждый нос на свое рождение )))






5. как относятся к Вашему делу родные,близкие, друзья,дети ?
Мне приятно сказать, что мои родные поддерживают и гордятся мною






6. Ваша мечта,цель в жизни?
Мечта у меня - достроить дом, в котором будет моя мастерская)))) А целей много, они разные. Хочется развиваться, наверное, это слово объединяет все цели )))





7. откуда вы черпаете вдохновение ?
Вдохновение я не черпаю, оно накатывает на меня само, и всегда внезапно )))) Бог его знает, откуда... ))





8. вы зарабатываете рукоделием? Хватает ли вам на жизнь? (Многие считают что к рукодельницам деньги льются ручьем,так как цены на изделия достаточно высокие.) Ваше мнение на это ..?
Рукоделием я не зарабатываю. У меня есть работа - я декоратор интерьеров, еще я даю частные уроки рисования. В самом начале, когда шились первые игрушки, я думала, что, возможно, хочу этим зарабатывать, и даже был период, что зарабатывала. Сейчас такой цели нет. Сейчас это творчество в чистом виде. Да, я продаю своих малышей, иногда меняю на работы других авторов, но если меня просят, например, "уценить" свою работу, чтобы кто-то мог ее купить, я не продам. А вот кому-то другому подарить вообще не встанет вопрос.
Про других рукодельниц не знаю, честно. Может, к кому-то и льются. Но это тоже труд, он кропотливый. И я не считаю цены на такие работы завышенными. При условии, разумеется, что работы достойные. Я уже не говорю про работы художников по куклам и тедди. Настоящих художниках.




9. что вы хотите донести людям своим изделием ?
Если честно.... Ничего не хочу донести )))). Я иду на поводу у того НечтА, который сидит в моей голове и требует - вот сегодня будем рожДать вот этого! И даже если мне нужно было рожДать кого-то другого, на заказ, то противостоять этому невозможно. Как-то так.





10. какое у Вас образование ?
Образование у меня художественное.





11. Считаете ли вы себя примером для подражания? Почему?
Я не считаю себя человеком, которому нужно подражать. Даже для своих детей, я хочу чтобы они были лучше меня. И вообще, мне хочется, чтобы они следовали более своему внутреннему Я, а не моему.




12. Над какими проектами сейчас работаете?
Я сейчас вынашиваю в голове немного новые образы Белых. Чуть более усложненные или видоизмененные, и образы более сказочные - Единороги, фавны, птицы с человеческими головами... Не знаю, что из этого получится, что скажет мне на это моя Муза )))




13. Счастье это - .....
Счастье - это встроенная "система", которая работает "по умолчанию". Счастье бывает тогда, когда я позволяю себе быть счастливой. Иногда это такая фигня (простите мой французский, можно отредактировать))) - например, клеевой пистолет, или винтажная тряпочка размером 5смХ5 см, а иногда - это когда выходишь из кабинета педиатра, который сказал, что у вас все хорошо и ты плачешь... Иногда это бывает - погладить мох и послушать птиц, или наесться кило, нет ДВА! клубники самой и не надо ни с кем делиться! Ну в общем всякое.... Счастье - это всякое ))))





14. для меня самое главное в Жизни это- ....
Ой... что-то я не знаю какое из "главных" у меня главнее в жизни )))) Семья главная, дом. Ну и я главная. В семье ))))  (шутка ))))




15. Если бы вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?
У меня гениально загадывает ребенок желания ))) Когда нужно загадать только ОДНО желание, она загадывает волшебный колодец, в который можно бросать монетку и загадывать сколько хочешь желаний. Вот примерно то же самое я бы у рыбки бы попросила... Знаю-знаю... звучит как "стать владычицей морской" ))))




16. Говорят, что в жизни нужно попробывать всё. Есть ли вещи, которые вы никогда не решитесь пробовать?
Да, для меня есть много вещей, которые я бы не попробовала, потому что это вредит здоровью и создает проблемы с законом ))))))





17. У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нем?!
Нет у меня рецепта. И, наверное, даже успешной себя не считаю. )))) Я в большинстве случаев как раз наоборот рефлексирую ))) Особенно, когда смотрю на работы многих авторов )))




18. Опишите, какой Вы видите свою жизнь через 20 лет? 
Моя жизнь лет через 20... ой, это, наверное, лучше показать в иллюстрациях. Как-то так... Где-то... )))






19. С каким, по вашему мнению, одним из самых лучших моментов в вашей жизни вы бы могли со мной поделиться?
Самые лучшие моменты в моей жизни - это рождение девочек... Не знаю, можно ли этим моментом поделиться? А вот разделить радости - любые, я готова со всеми симпатичными мне людьми! )))





20. на какой вопрос вам хотелось бы самому ответить, но вам его никогда не задают?)
Про вопросы... Ох, я так люблю поговорить о себе )))))) Так что, пожалуй, таких вопросов и не осталось уже, наверное )))





21. если б была возможность вернуться лет на 10 назад, чтобы вы изменили в своей жизни?
В своей жизни кардинально я не изменила бы ничего, по существу. Но я придумала такую себе психологическую штуку... Как оказалось, многие психологи советуют что-то похожее. Я придумала. что есть какая-то временная дыра, через которую я могу попадать из своего сегодня в любое время своей жизни. И вот я сегодняшняя балую себя, в основном маленькую, какими-то простыми подарками, которых в сегодняшней жизни - завались, а в моем детстве было пределом мечтаний. например, большой блок из 40 фломастеров ))) Красивые открытки, резинки, заколочки, носочки )))) И вот я представляю как я маленькая все это получила, как я пользуюсь этим, как завидуют мои враги - одноклассницы, которых я терпеть не могу )))). И проживаю моменты своего детства немного иначе, как бы заново. И в своей нынешней жизни начинаю тоже чувствовать себя немного иначе. Наверное так, как чувствовала бы, если бы меня и правда баловали такими вещами.




22. Какие мечты детства вы воплотили в жизнь?
Из мечт детства я воплотила две ))) Вышла замуж и стала мамой (вот даже три, я стала мамой два раза)). 
А еще... Я родилась и выросла в Казахстане, в степной и гористой ее части. И для меня лес всегда был чем-то фантастическим, чудом каким-то. И еще в моем детстве были такие новогодние открытки, на которых были фотографии зимнего леса, такого в снегу, в закатных лучах солнца... И вот я смотрела на эти открытки, и представляла как гуляю по этому лесу, что могу увидеть вон за той елкой, какие чувства испытать... И вот я живу сейчас у самого леса, и строю дом с мужем, который наполовину уходит в лес, и хоть в нем нет елок, но я смогу из окна лес не только видеть, но и нюхать, слушать и даже трогать ))))





23. Чему бы вы хотели научиться из того, что сейчас не умеете?
 О! Я так много чего не умею ))) И так много хочу... например, я хочу готовить красиво, как в "мастер-шефе". Хочу наконец выучить английский. Танцевать танго, только не бальные танцы, а настоящее аргентинское, чтобы ходить на милонги (это меня моя подруга подсадила))) Ну еще там разное рукоделие - вязать, декупажить, скрапбучить...


24. Куда бы вы отправились, наткнувшись на машину времени? 
На машине времени я бы отправилась... Наверное, в далекое будущее, посмотреть как люди будут жить потом...





25. Считаете ли вы правдой, что домашние животные похожи на своих хозяев?
Да, наверное. Иногда смотришь на такую парочку - ну вылитые же! )))





26. Книга, фильм, песня с которыми должен быть знаком каждый?
Ой... Я не знаю конкретного ответа на такой вопрос. Люди такие разные. Есть много книг, фильмов, песен, которые я бы могла предложить своим друзьям, но даже они такие разные, что не всем бы понравилось то, что я люблю. Да даже я сама люблю такие разные фильмы. например, "фильм "Царь" П. Лунгина, "Голодные игры" и сагу "Властелин колец". С книгами то же самое. Хотя, наверное, Стругацких мне бы хотелось, чтобы люди читали как можно больше.




27. Как вы проводите свободное время? Как вы расслабляетесь,отдыхаете ?
Стыдно признаться, большое количество своего времени я провожу в интернете. Очень люблю всякие развлекательные мероприятия (театр, кино, цирк), шопинг, ага ))) Люблю посмотреть хорошее кино дома. Люблю, когда все это можно сделать с детьми. Или для детей. Почитать люблю. Ну ничего такого, так же как большинство, я думаю. 
По поводу расслабляться... Мне нравится анекдот - да я сильно и не напрягаюсь...))) Как-то так, наверное. Если случается сильный стресс, то расслабиться не получиться, пока я его не переживу весь, со слезами, соплями и всеми дурными мыслями




28. Ваш девиз по жизни
Девиза у меня нет... Но если вот прям сейчас попробовать его придумать из моего отношения к жизни - ищи все внутри себя. Все там.





29. Самый оригинальный подарок, который Вы когда-либо получали? 
 Из оригинальных подарков мне более других понравилась музыкальная импровизация в мою честь )))




30. Ваш кумир, человек, у которого вы многому научились?
У меня есть Боги среди художников по куклам, но я не училась у них, не брала и не беру пример, не подражаю. Просто меня восхищает тот мир, который они создают, он кажется живым. Вот это единственное, чего мне самой хочется так же, как у них - чтобы мой мир был живым. Ну вот как если смотришь на одну игрушку, две, три (или кукол) и понимаешь, что есть место, где они живут, даже можешь представить как там у них все устроено, в каких домах они живут, что любят....
Среди таких Богов для меня - это Тамара Пивнюк, например. Или Аманда Луис. Или Юлия Julsen




31. Какие у Вас творческие планы
Расти...





32. Мотивируете ли вы себя? Если да, то каким образом?
Когда моя Муза стоит у меня над душой, мне никакие мотивации не нужны. ))) А если Музы нет, то какой смысл творить? Это уже не творчество тогда?




33. Какую кухню Вы предпочитаете?
Вкусную ))))





34. в какой стране вам бы хотелось жить? 
Я бы хотела жить или здесь, в Украине, или если родиться снова, то в Скандинавии.




35. Ребенок задал вам вопрос, на который вы не можете дать ответа, как вы поступите?
Ну обычно я так и говорю - я не знаю. Если это большой ребенок, то мы поищем ответ вместе - в гугле, википедии, позвоним и узнаем у того, кто может ответить и пр. Если ребенок маленький и вопрос из области "почему люди не летают", то могу предложить вместе подумать.





36. Ваша слабость ..?
Марципаны... Моя слабость - марципаны )))) И всякие вещи с блошиных рынков и бабушкиных сундуков и чердаков. И всякие красивости для дома. А еще мои дети - самая большая слабость.





37. за что вы собой гордитесь? Это не обязательно могут быть великие дела. Но для вас лично они имеют значение. 
Ну вот, собственно, своими Белыми (игрушками) я горжусь, хотя вижу и куда еще мне с ними расти. Детьми горжусь. Горжусь тем, как я продумала проект нашего дома. А, горжусь тем, что я криворукий аграрий, смогла вырастить каланхое, и пусть он не цветет и выглядит вообще странно - длинные плети, вместо аккуратного кустика, я его обожаю! Потому что обычно комнатные растения у меня наоборот, гибнут (((
Ну, может, еще чем-то горжусь, даже наверняка, но не могу вспомнить.





38. Какой бы вам подарок хочется получить на ближайшее день рождение ?
У меня есть несколько вариантов ))) Это может быть билет на какой-то очень-очень хороший спектакль. Может быть что-то для живописи - этюдник (вот давно мечтаю), большой набор хороших красок и кистей. Может быть поездка интересная. А может и сюрприз, который мне приготовили бы мои дети вместе с мужем, чтобы это ни было. Книги могут быть. Поход в косметический салон тоже порадовал бы ))) Ну и авторская работа - будь то куклы, тедди, украшение, аксессуар или домашний текстиль (я обожаю домашний текстиль) А еще всякие "тряпочки", или что-то с блошиного рынка.




39. Как вы можете отличить хорошего человека от плохого?
Я не могу... Пока не столкнусь с проявлением того и другого. И даже тогда нельзя сказать однозначно - человек плохой или человек хороший. Это же только поступки. Может, вот он плохой, плохой, а завтра подвиг совершит... И наоборот.




40. Какой сайт вы открываете утром самым первым?
Почту. Потом фейсбук. А последним ночью закрываю Пинтерест ))))




41. Какую одежду вы предпочитаете носить 
Одежду из натуральных тканей.





42. верите ли вы в льбовь с первого взгляда?
Да, верю. Мой муж говорит, что так и влюбился. Я что-то ему верю )))





43. Как Вас называли в детстве?

Кто как. ))) Как в сказке Морозко ))) Мне очень нравилось как меня старшая сестра называла Наткой. Она и сейчас меня так называет.





44. почему все объективы камер и фотоаппаратов круглые, а телевизоры и фотографии квадратные?)))))

Нет, они тоже круглые, только квадратной формы )))) Так говорит мой младший ребенок )))



45. Почему в подъезде пахнет котами, а от кота не пахнет подъездом? :))
Не-не-не! Если подъезд пахнет определенным котом, то кот определенно пахнет именно этим, конкретным подъездом (то биш собой))))







Теперь мы посмотрим сам процесс создания этих сказочных существ)))


























А вот и Наталья. Наша позитивная рукодельница, сказочница и поэтесса ))))
















Ярмарка мастеровhttp://www.livemaster.ru/rukolapki?view=profile

Здесь можете почитать стихи и рассказ за чашечкой вкусного ароматного чая (можно и печенюшек прихватить,так сказать для полного релакса и ощущения умиротворения и счастья)  


Налетай на раздачу :)

Бесплатные  Выкройки от Натальи - http://rukolapki.blogspot.com.es/search/label/выкройки

Бесплатные МК от Натальи -  http://rukolapki.blogspot.com.es/search/label/МК




И на последок еще одно забавное стихотворение:))


Воробушки

Воробьи-воробушки
Зябнут у дорожки,
Мерзнут аж до перышек
Тоненькие ножки.

Говорят, на Новый год
Чудеса случаются,
Так пускай же Дед Мороз
Старый догадается

Подарить им, маленьким,
Валенки и шапки. 
Если нету валенок.....
То хотя бы... тапки...


Комментариев нет:

Отправить комментарий