четверг, 24 апреля 2014 г.

Fifi Lapin – модная зайчиха!

Fifi Lapin – модная зайчиха!


Журнал Elle называет Фифи Лапан «самой стильной зайчихой в мире». Эта длинноухая модница следит за всеми новинками и трендами сезона, она носит наряды от лучших дизайнеров. Более того, она сама уже становится законодательницей моды — вещички дизайна Фифи появились в коллекциях различных прикольных брендов — Le Sportsac, Topshop, ASOS и Pimkie.
Фифи Лапан (так с французского должно читаться Fifi Lapin, хотя многие в русском написании предпочитают Фифи Лапин) в 2007 году начала вести свой заячий блог о моде, который быстро стал жутко популярен среди молодых модниц, поскольку эта милая зайка на своем примере показывала, что нынче в моде. Фифи засветилась в самом Vogue, что подтверждает ее несомненное чувство стиля. А в 2009 году модная зайчиха выпустила свою первую книгу «Что же мне надеть сегодня? Секреты стиля от пушистой модницы».


Сейчас Фифи Лапан – это целая индустрия! С принтами этой зайки можно купить футболки, сумки, рюкзачки, блокноты, чехлы для телефонов и ноутбуков и открытки. В начале этого года в Гонконгском торговом центре было создано 12 огромных двенадцатифутовых Фифи в полный рост, для которых сама Фифи разработала дизайн нарядов.


Кто создал это чудо, нам раскопать не удалось, так как создатель или создательница (что более вероятно) предпочитает оставаться анонимным.


Зато сама Фифи Лапан очень общительна.

- Как для кролика, сложно ли сохранять свою анонимность от поклонников и любопытных СМИ?
- Не очень. Они принимают меня такой, какая я есть. Крольчихой с врожденным чувством стиля.

- Фифи, в своей книге ты предупреждаешь читателей, что даже, если они нашли отличное платье – это еще не повод расслабляться. Важно еще правильно подбирать аксессуары. Какие еще ошибки в стиле люди совершают по причине лени?
- Джинсы! Они одержимы ими! Я признаю, что на моей хвостатой фигурке они не очень хорошо сидят и, возможно, я немного завидую. Но, серьезно, люди, есть куча других возможностей.


- В своей книге, ты опрашивала топ-дизайнеров со всего мира. Кто действительно поразил тебя?
- Я без ума от основателя Biba Барбары Хуланики (Barbara Hulanicki). Она бунтарка и поведала мне удивительные истории о своей сказочной жизни в мире моды. Я до сих пор не могу поверить, что она бросила последнюю коллекцию в фавелах Бразилии – наверняка найдется парочка жемчужин плавающих в округах Рио. Я готова прямо сейчас броситься на их поиски.

- Фанаты любят твой блог за очаровательные иллюстрации дизайнерских трендов. Что ты носишь этой весной?
- Моя главная тема в этом сезоне «шестидесятые-хиппи встречают семидесятые-байкер-панк». Клеш и шипованные куртки, а также кокетливые текстуры: кружево и вязание крючком. Никаких платформ. Мои лапки будут украшены лучшими туфельками на каблуках. Еще – очки «кошачий глаз». Мой must-have в гардеробе — это удивительные перьевые платья от Александра Маккуина.

Что мы можем ожидать от тебя в плане будущих проектов?
- Я работаю над футболочным проектом с Pimkie, европейским модным магазином, и надеюсь, что это отправит Фифи в массы. Я также нацелена на создание большего количества ограниченным коллекций, как мои золотые и эмалевые броши Фифи, которые были хитом прошлого года.

- Назови несколько вещей, которые ты любишь коллекционировать.
- Хм, одежду, обувь, головные уборы, сумки, ювелирные изделия и т.д. и т.п. .. Да! и друзей тоже!


Кто имеет сильное влияние на твой стиль в прошлом и сейчас?
Все дизайнеры прошлого и настоящего, которые позволяют мне носить свои удивительные творения.


Мы видим, что Фифи Лапам действительно очаровашка, у нее масса фанатов во всем мире, она безумно популярна в Китае и несомненно будет популярна в Европе. Хочется процитировать мою знакомую, у которой есть футболка с Фифи: «Когда человек делает действительно что-то хорошее, он обязательно добьется успеха!»Именно этого мы желаем Фифи и всем, кто делает что-то хорошее.  


Еще ты можешь:  Почитать блог Фифи


Комментариев нет:

Отправить комментарий