пятница, 16 мая 2014 г.

Алина Приймак. " Мой отдых - это моя работа "



Самый банальный вопрос "с чего всё началось"?
Желание что-то вытворять творить было всегда. А увлечение мишками началось чуть больше трех лет назад. Все началось с увлечения амигуруми. Я участвовала в выставке Киевская сказка в 2011г и увидела мишек Тедди, по приезду домой попробовала сшить самостоятельно. И все… 
Я не раз наблюдала за другими, да и по себе знаю, попробовав один раз, очень сложно остановится.




Сколько у Вас времени уходит на то чтобы создать шедевр?
По-разному. Бывает, что работу я делаю очень быстро в порыве вдохновения. И есть проекты, которые могут лежать месяцами и ждать завершения. 






Как относятся к Вашему делу родные, близкие, друзья, дети?
Я долго наблюдала за разными людьми, например на выставках, особенно если выставки не специализированные, и разделила их на два типа: те, кто любит мишек и те, кто относится к ним равнодушно. Так и со знакомыми. Некоторые умиляются, говорят: « Какая ты молодец». А другие скептически смотрят, думая, что со мной, что-то не так. Взрослая тётя занимается ерундой, но меня это только веселит.
Что касается родных людей, то они меня всячески поддерживают. И, наверное, благодаря их вере в то, что у меня все получится, я уже три года этим занимаюсь.




Ваша мечта, цель в жизни?
Мечта – всю жизнь занимается любимым делом, а цель – быть от этого счастливой.




Откуда Вы черпаете вдохновение?
Оно повсюду. Дети, одежда, мода разных времен, животные так же мишки других более опытных мастеров. Очень помогает вдохновиться участия в выставках.




Вы зарабатываете рукоделием? Хватает ли Вам на жизнь? (Многие считают что к рукодельницам деньги льются ручьем, так как цены на изделия достаточно высокие. Ваше мнение на это ..?)
Да, конечно глядя на цену изделия может создаться такое впечатления. Но это не совсем так. Для того чтобы твои мишки ценились, необходимо потратить очень много время и средства. Как и для любой другой профессия необходимо обучатся, и это касается не только пошива самого мишки. Нужно быть дизайнером, портным, обувщиком, фотографом, менеджером, парикмахером, виртуозно владеть средствами интернета уметь работать в фоторедакторах. Быть пиарщиком собственного товара, а это значит размещать их на всех торговых площадках в интернете, учувствовать в выставках и конкурсах. 
Я не зря я упомянула поддержку родственников, ведь пока мастер ищет себя, кто-то должен о нем заботится.





Говорят, что в жизни нужно попробовать всё. Есть ли вещи, которые вы никогда не решитесь пробовать?
Я бы некогда не прыгнула с парашютом. И вообще я такая трусиха и таких вещей очень много.





Если б была возможность вернуться лет на 10 назад, чтобы вы изменили в своей жизни?

Я бы пораньше познакомилась с удивительным плюшевым миром мишек.




Чему бы Вы хотели научиться из того, что сейчас не умеете?
Очень обожаю всевозможные пирожки, булочки но абсолютно не умею обращаться с тестом. Может быть когда то и овладею этим умением.




Как Вы проводите свободное время? Как Вы расслабляетесь, отдыхаете?
Мой отдых это моя работа




Самый оригинальный подарок, который Вы когда-либо получали? 
Подарки бывают двух видов: те, которые не нравятся и те, которые тебе не дарят)) Поэтому я обычно говорю, что хочу получить. Последнее время это материалы для медведей. И когда знакомые спрашивают: « что тебе подарил муж?» Я гордо отвечаю: «Меха!» 




В какой стране Вам бы хотелось жить? 
Мне нравится жить в Украине. Некоторые предпочли бы теплые страны, но мне нравится наш климат. Полноценная осень, зима, весна и лето во всех их проявлениях. И к тому же здесь все мои любимые родные люди.




Как Вы можете отличить хорошего человека от плохого?
Нет плохих или хороших людей. В человеке есть оба этих качества. Я стараюсь не требовать от людей многого и тогда не приходится разочаровываться. 




Какой сайт Вы открываете утром самым первым?
Ну, конечно же, почта




Как Вас называли в детстве?
Дома Аля, а как в школе в жизни не признаюсь.





Почему в подъезде пахнет котами, а от кота не пахнет подъездом? :))
О! Это замкнутый круг какой-то!))





Теперь, по традиции, мы посмотрим несколько фото процесса создания таких красивых и обоятельных мишек, собачек, кошечек))))






















Алина, спасибо большое за то, что согласились поучавствовать в моем проэкте. Мы все рады познакомится с Вами и с Вашим творчеством ближе)))










Комментариев нет:

Отправить комментарий