пятница, 23 мая 2014 г.

Алина Иванова и ее живые шарнирные кулы



      Самый банальный вопрос "с чего всё началось ?"   
У меня с детства особенный внутренний трепет вызывали старинные механические игрушки .  Мне еще тогда неосознанно хотелось связать с этим взрослую жизнь.




Как давно занимаетесь своим творчеством?

Именно куклами больше пяти лет, а вообще в состоянии творчества всю свою сознательную жизнь.



Какие у Вас есть еще таланты ?

Козерожье упорство в достижении намеченных планов))) А серьезно я не знаю, иногда раскрывается что-то совсем неожиданное. Я иногда мечтаю о небольшой хлебопекарне , представляю какой божественный аромат свежей выпечки разносился бы по улице… Да, я  всей душой отдалась бы этому делу. Но куклы – это сейчас на первом месте для меня.





Сколько у Вас времени уходит на то чтобы создать шедевр ?
Это большой труд.  И чем больше я этим занимаюсь, тем больше времени занимает создание. Казалось, что должно быть наоборот, но нет. Потому как  собственные требования к качеству растут от куклы к кукле. Капризность фарфора тоже не располагает к ускорению процесса. Вот и получается 1,5 месяца на одну фарфоровую девочку. Очень надеюсь выпустить в этом году небольшой полиуретановый тираж, чтобы порадовать своими работами больше коллекционеров.





Как относятся к Вашему делу родные,близкие, друзья,дети ?

Мне повезло, я всегда чувствую их поддержку и понимание. Мой муж поверил в меня и очень помог в начале моего пути. Сынишка тоже бережно относится к маминой работе, пока не разбил ни одной запчасти)))





Ваша мечта, цель в жизни?

Я постоянно мечтаю о чем-то, мечты мой двигатель, несомненно.  Ближайшая цель-мечта это собственная мастерская с панорамным окном, где будет много света.




Откуда Вы черпаете вдохновение ?
Произведения искусства, музыка и эмоции, которые наполняют душу посредством их. 



Вы зарабатываете рукоделием? Хватает ли Вам на жизнь? Многие считают, что к рукодельницам деньги льются ручьем, так как цены на изделия достаточно высокие. Ваше мнение на это ..?

Занимаюсь своим любимым делом профессионально уже продолжительное время, поэтому и зарабатываю этим, но затрат и расходов тоже немало. Это единичная продукция, не конвейер и  без поддержки семьи было бы невозможно посвящать себя целиком лишь куклам.




Какое у Вас образование ?
 У меня два образования – я дизайнер и строитель))) В прошлом практиковала работу по интерьерам, и эти две специальности взаимодополняли друг друга.




Считаете ли Вы себя примером для подражания? Почему?

Нееет))) Потому что мне хочется быть лучше, чем я есть сейчас. 



 
Над какими проектами сейчас работаете? 
      Над проектом для линейки полиуретановых кукол.





Счастье это - ....
      иногда состояние души, иногда самонастрой, иногда внешний фактор. 






Для меня самое главное в Жизни это - ....
      мои близкие люди.




Если бы Вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?
 Что- то глобальное, ну «Миру-мир» например))) Но рыбкам такое не по силам думаю.




Говорят, что в жизни нужно попробовать всё. Есть ли вещи, которые вы никогда не решитесь пробовать?

Попрбовать всё? Ммм…Сейчас я уже так не думаю.




У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нем?!

 Никогда не переставайте мечтать! Но я не чувствую , что я в праве раздавать какие-либо рецепты Щастья))) Вполне возможно для кого-то я лузер, все относительно. 






Опишите, какой Вы видите свою жизнь через 20 лет?

У меня в голове не один сценарий на этот счет. Я пока выбираю.





С каким, по Вашему мнению, одним из самых лучших моментов в вашей жизни вы бы могли со мной поделиться?

 Вот тот момент, что я родилась и все что впоследствии с этим связано, однозначно лучший для меня. 



Если б была возможность вернуться лет на 10 назад, чтобы Вы изменили в своей жизни?

Хотелось бы начать заниматься куклами раньше, но я думаю все события случаются с нами своевременно и не просто так. 





Какие мечты детства Вы воплотили в жизнь? 

Свою работу.





Чему бы Вы хотели научиться из того, что сейчас не умеете?  

Я хотела бы научиться внимательнее слышать близких мне людей. И еще многому.




Куда бы Вы отправились, наткнувшись на машину времени?

Вернулась бы в свое детство, чтобы вспомнить и снова пережить некоторые счастливые моменты.



Считаете ли Вы правдой, что домашние животные похожи на своих хозяев?

Возможно.




Книга, фильм, песня с которыми должен быть знаком каждый?

Это очень индивидуально для каждого человека.





Как Вы проводите свободное время? Как вы расслабляетесь,отдыхаете ?

Моя работа лучший отдых, я отдыхаю, работая. 




Самый оригинальный подарок, который Вы когда-либо получали? 

Я его пока не получила, но недавно озвучила своему мужу : « Дорогой, когда-нибудь, может лет через …дцать, когда у тебя появится больше свободного времени, сделай для меня маленький кукольный домик своими руками, пожалуйста» Вот это был бы для меня бесценный, самый дорогой подарок, на память о нас нашим будущим внукам и правнукам.  





Ваш кумир, человек, у которого вы многому научились?

 Меня вдохновляют мастера своего дела, профессионалы. 





Мотивируете ли Вы себя? Если да, то каким образом?

Регулярно нуждаюсь в том самом «волшебном пенделе»,  это мотивирует, да.






Какую кухню Вы предпочитаете?
Я вообще люблю поесть, насладиться любыми новыми вкусами. 




В какой стране вам бы хотелось жить?  
Мне нравится жить в России, что бы там ни было.




 Ребенок задал вам вопрос, на который вы не можете дать ответа, как вы поступите?
Я буду искать нужную информацию, честно признаюсь, что не знаю, но мы найдем ответ на его вопрос вместе.





Ваша слабость ..? 

Не могу признаться.




За что Вы собой гордитесь? Это не обязательно могут быть великие дела. Но для Вас лично они имеют значение....
Расписала веранду в детском саду.






 Как Вы можете отличить хорошего человека от плохого? 
     По внутренним ощущениям – просто  есть люди к которым меня притягивает, с ними я и общаюсь. Это не дает характеристику «плохой человек»  или «хороший человек» . О людях говорят их поступки.


Какой сайт Вы открываете утром самым первым?
Почту.



Какую одежду Вы предпочитаете носить .

Я люблю натуральные ткани – шелк, кашемир, хлопок и пр. Выбираю их для себя и своих кукол.



Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

 Да, такое возможно.



Как Вас называли в детстве?

Лиса )






Процес создания или рабочие моменты:
























А теперь Алина Иванова собственной персоной! Знакомимся))))))))
Спасибо Алина за возможность насладиться такой красотой






 Shop - Ярмарка Мастеров - http://www.livemaster.ru/alinara


 Flickr - Больше фото - https://www.flickr.com/photos/55963395@N05/

Vkontakte - http://vk.com/id55043707



Комментариев нет:

Отправить комментарий