понедельник, 2 июня 2014 г.

Олеся Аверина. История жизни, творчества и рукоделия...


Здравсивуйте. Меня зовут Олеся Аверина. 
Сейчас я вам расскажу свою историю жизни, творчества и рукоделия...



Началось всё с детства)) 
Постоянно при мне были карандаши, ручки, какие-то альбомчики.
 Дома, стол заполняли какие-то тряпочки, ниточки, пластилин....
 В общем вечный творческий беспорядок , за который меня всегда ругала мама. 
Но , я  никому не позволяла ничего убирать с него и говорила, что ВСЁ, ВСЁ это очень нужное и жизненнонеобходимое )))  
В общем, вдохновение само выбирало, чем я займусь в данную минуту. 




О своих талантах говорить не скромно, но... Я очень люблю петь. В детстве я была запевалой в хоре и даже занимала первые места на местных " Весёлых нотках". Однажды за 1 место мне достался плюшевый медведь. Не тедди, но такой хороший и большой! Ещё всегда меня тянуло к пианино. я даже тайком оставалась после уроков в кабинете музыки , и учитель учил меня наигрывать простенькие мелодии, я была несказанно рада, и гордилась тем что я умею играть... кстати , до сих пор что-то помню)) Но в музыкальной школе учиться мне было - не судьба. Так как , когда стоял выбор - музыкалка или художка . Сами понимаете , что я выбрала)) Так и училась я в художке 5 лет, тайно мечтая ещё и о пианино. Но петь так и не бросила)) У нас семейная традиция, когда мы собираемся за столом с гостями, мы с мамой всегда поём ооооочень старые ( бабушкины и прабабушкины ) песни. 
Сейчас мало кто такие знает)))




Все меня спрашивают сколько уходит время на создание шедевра...
Отвечаю: каждый персонаж сам решает , когда родиться. 
Бывает за день могу завершить начатое, а порой, 
игрушка лежит несколько месяцев и ждёт своей участи)))
А вообще, я считаю , что  "шедевр" это слишком громко сказано....  Есть еще чему учиться и к чему стремиться. Как говорится совершенству нет предела)))  



Я очень рада,что родные меня поддерживают и хвалят. Муж даже помогает иногда... Но я всегда жду от них критики, чтобы понять взгляд со стороны... Хотя, так как я  для них всегда самая лучшая, то по их мнению не могу сделать что то не так... А это к сожалению плохо, и приходится полагаться на мнение других зрителей и ценителей, чтобы все таки понять, как же у меня получилось на самом деле))




Моя мечта .... Ммммм.... даже не знаю)) Я , наверное счастливый человек, и чего то особого не хочу. Для меня главное, чтобы были живы и ЗДОРОВЫ мои близкие ( ну и я , конечно) Чтобы мы с мужем прожили долго и так же счастливо, как сейчас)))




Вдохновение я ниоткуда не черпаю) Оно просто живёт у меня и всё. Я встаю утром и сразу знаю , что я буду сейчас "творить".Потому что мы ( с моим вдохновением) , ещё перед сном вчера всё уже решили)) Конечно иногда смотрю красивые фото природы и животных . А , в основном , просто выхожу на берег ( а я живу на самом берегу реки) , послушаю птиц, вдохну воздух и уже хорошо, ну как тут не начать творить?




уже года 3 как рукоделие - это мой единственный заработок. Благо у меня есть муж - каменная стена, поэтому мне не так уж и страшно за завтрашний день.
 Некоторые считают,что цены слишком высоки для таких работ, но  это каждый сам решает для себя. Для кого-то это возможно и дорого, но и по 500р ( грубо говоря) я  продавать не стану. Уж лучше они будут жить у меня , Ведь я вложила столько сил в них, энергии, частичку себя.....  Да, каждая вещь имеет свою цену. 





Мне очень приятно  слышать когда мне пишут слова благодарности за вдохновение, хорошее настроение - за то что при просмотре окунулись в свои воспоминание в детство, и т.д. А уж когда меня просят не останавливаться и почаще радовать чем то новеньким))) я так заряжаюсь энергией, что начинаю работать  с невероятным  рвением и позитивом. Спасибо Вам за это!!!!)))




 Кстати, кому интересно, закончила я Бийский педагогический университет им. В.М. Шукшина, на отделении художественно - графического факультета  И было время когда я работала воспитателем в детском саду.


Но горжусь тем , что променяла работу на творчество и не жалею))))




Самое главное для меня - это семья и творчество. А счастьем я считаю - любовь, понимание и доверие...







Если бы я нашла волшебную лампу и у меня была возможность 
загадать желания ,то ими были бы: 
1. чтобы каждый день у меня в жизни случалось хотя бы по 1 маленькому ,
 приятному чуду.
 2. чтобы вдохновение не переехало от меня куда нибудь в другое место)) 
3. здоровье себе и близким))  
4. вернуться в детство своё ненадолго... 
и т.д




Что должен знать и делать каждыйНикогда никому не завидовать, 
никогда не сдаваться на пути к мечте, уметь благодарить каждый прожитый день, 
и постоянно стараться быть добрее!!!




Я  Никогда : не пробовала и не попробую наркотики, 
никогда не буду танцевать балет и никогда не заведу себе слона))))




Я считаю что  человек не должен  никому подражать, 
так теряется личность и творческое начало. По этому вдохновляйтесь другими работами рукодельниц, но творите что-то свое. Ищите себя, ищите свой стиль.  Все мы особенные и ни на кого не похожи, так давайте и не будем превращаться в однородную массу))))




Еще я осваиваю шарнирную куклу. Но кроме этого есть масса интересных видов рукоделия которых  мне бы хотелось в будущем  опробовать...
....А ещё, на гитаре играть и водить моторную лодку
В общем всё, всё , всё хочу )))))





Моя слабость - это мой муж, материалы для творчества, красивые старинные вещи, моя собака Тося, шашлыыык))))





Книга, фильм, песня,которые должен знать каждый....
 книга Пауло Коэльо - Алхимик ( прочитав её , я переменилась внутренне и осознала что я могу всё! Не знаю почему..это лично моё ощущение..) 
Фильм - Амадей, песня... ))- гимн своей страны ))




Уверена хороших и плохих людей не бывает. Бывает просто с кем то не по пути...




Мой девиз по жизни: "Стремись всегда стать лучше,чем ты есть !" , "Я могу всё!!!"





Вот еще чем увлекается Олеся Аверина:
блокноты, куклы, интерьерные статуэтки, роспись текстильных сумок, роспись на стекле, роспись стен и многое другого!
Сразу видно, настоящая рукодельница! Они никогда не останавливаются на одном виде творчества)))






























Несколько рабочих моментов которыми с нами поделилась Олеся











И снова замечательная Олеся.  Спасибо тебе за то, что радуешь нас снова и снова своими прекрасными работами.Ты очень талантливый мастер с золотыми руками. Мы уже видели многие твои таланты. Теперь ждем твоих шарнирных кукол)))



Олеся Аверина и связь с ней:



Магазин "Ярмарка Мастеров" - http://www.livemaster.ru/60780y 

  Email - olesaaverina@yandex.ru 


Комментариев нет:

Отправить комментарий