понедельник, 26 мая 2014 г.

Екатерина Морозова и ее милые Зайки ♥



Самый банальный вопрос "с чего всё началось”?
С желания делать нечто особенное, неповторимое, душевное, несущее мою энергетику людям и дарящее им радость. Мне нравятся странные вещи, игрушки, одежда, все, что обладает неповторимым характером и некой вздорностью. 




Как давно занимаетесь своим творчеством?
Всегда, кажется. Что-то мастерила, выдумывала, разбирала и заново собирала, правда, уже в другой интерпретации этого предмета. Если говорить о зайках, то с лета 2013 года. 





Какие у Вас есть еще таланты?
Я рисую, учусь вязать, играть на гитаре, петь, фотографирую, вдохновляю людей на подвиги.


Сколько у Вас времени уходит на то, чтобы создать шедевр?
Зависит от настроения, внешних факторов, присутствия музы или ее безвременного отпуска. От двух часов до двух месяцев. Каждый зайка обладает собственным характером, потому что настроение мое меняется достаточно часто.




Как относятся к Вашему делу родные, близкие, друзья?
Мне очень повезло иметь в своем окружении людей, которые всегда и во всем меня поддерживают, насколько бы безумными или странними им ни казались мои идеи.





Ваша мечта, цель в жизни?
Иметь возможность заниматься любимым делом, каким бы оно ни было на конкретный момент времени.




 Откуда Вы черпаете вдохновение?
Ото всюду. Фильмы, музыка, случайниые картинки в сети, иллюстрации любимых художников, брошенные ненароком фразы друзей, прогулки по городу, разбор сокровищ, именуемых некоторыми хламом. Очень часто катализатором становится новое интересное знакомство. Тогда я чувствую себя окрыленной и способна творить и днем и ночью, забыв о еде и сне. 




Вы зарабатываете рукоделием? Хватает ли Вам на жизнь? Многие считают, что к рукодельницам деньги льются ручьем, так как цены на изделия достаточно высокие. Ваше мнение на это ..?
В данный момент только им и зарабатываю. На счет “ручьем” не сказала бы, я пока все еще умудряюсь большую часть дохода спускать на материалы, эдакий замкнутый круг.




 Что Вы хотите донести людям своим изделием?
Красота и доброта есть во всем, главное уметь это видеть. 




Какое у Вас образование?  
Я учитель младших классов и рисования.




Считаете ли Вы себя примером для подражания? Почему?
Никогда не задумывалась над этим, всегда казалось, что недостаточно хорошо владею тем или иным мастерством, дабы быть примером. Но в последнее время все чаще получаю неожиданные приятные отзывы-признания, которые мотивируют меня и вдохновляют на творческие подвиги.




Над какими проектами сейчас работаете?
Вся в зайках, пока что я безраздельно принадлежу им.




Счастье это — хотеть заниматься тем, что любишь, находить для этого время и не останавливаться никогда.




Для меня самое главное в жизни это — желание что-либо делать.




Если бы Вы поймали золотую рыбку, какие бы три желания загадали?
Мира во всем мире.
Взаимной любви.
Пожизненного здоровья себе и близким.




 Говорят, что в жизни нужно попробовать всё. Есть ли вещи, которые Вы никогда не решитесь пробовать?
Да, таких множество. Но они необязательны, так что я рада, что у меня есть возможность выбирать, что нужно попробовать, а что нет.




У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нем.
Делайте то, что любите и любите то, что делаете.




Опишите, какой Вы видите свою жизнь через 20 лет?
Уютный домик в лесу где-то на берегу озера, большая мастерская, тишина, покой и много света.




 С каким, по вашему мнению, одним из самых лучших моментов в вашей жизни Вы бы могли со мной поделиться?
Утро в Крыму, во время летнего похода к морю. Открываешь глаза и видишь над собой сосны, где-то поют птицы, волны нежно шуршат о гальку, кто-то уже разводит костер, кто-то тихонечко собирается на йогу. А ты просто лежишь и думаешь о том, как же прекрасен мир.




На какой вопрос Вам хотелось бы самому ответить, но Вам его никогда не задают?)
Если мне не задают необходимых вопросов сами, то я плавно подвожу их к ним хитростью. )





Если б была возможность вернуться лет на 10 назад, чтобы Вы изменили в своей жизни?
Ровным счетом ничего. Манипуляции с прошлым обычно ни к чему хорошему не приводят. Всему свое время и место, и если бы я что-либо изменила тогда, не была бы собой сейчас. 




 Какие мечты детства Вы воплотили в жизнь?
Стала учительницей и научилась шить для своих кукол одежду.




 Чему бы Вы хотели научиться из того, что сейчас не умеете?
Я слишком многого не умею из того, что хотела бы уметь. ) Первоочередно: играть на гитаре, шить одежду на себя и друзей, делать деревянные игрушки, шарнирных кукол, кукольные домики.




Куда бы Вы отправились, наткнувшись на машину времени? 
Всегда мечтала увидеть динозавров. ) Еще хотелось бы прогуляться по эпохе ренессанса, уж больно красивые наряды тогда были, современность многое потеряла.




Считаете ли Вы правдой, что домашние животные похожи на своих хозяев?
О да. Если судить по моей кошке, то она вылитая я, только пушистая и четырехлапая. А характер и повадки точно мои.




Книга, фильм, песня с которыми должен быть знаком каждый?
Не могу сказать. Мои вкусы часто слишком разнятся даже с моими же некой давности, чтобы я могла заявлять о том, что должен знать каждый.






Как Вы проводите свободное время? Как вы расслабляетесь,отдыхаете ?
Мое свободное время по большей части совпадает с рабочим, так уж вышло, что работа и есть мое увлечение, приносящее отдых и удовольствие. Помимо этого люблю гулять улочками родного города, читать, рисовать, радовать друзей.




Ваш девиз по жизни:
У всего есть срок годности.





Самый оригинальный подарок, который Вы когда-либо получали? 
Крохотная татуировка. )




Ваш кумир, человек, у которого Вы многому научились?
Это не один человек, но все мои знакомые, друзья, возлюбленные, случайные встречные, киногерои, герои книг и сказок. У каждого было чему поучиться и я жадно вбирала все, что они могли мне дать.





Какие у Вас творческие планы?
Совершенствовать моих крох и взяться таки за деревянных кукол.





Мотивируете ли Вы себя? Если да, то каким образом?
Новыми людьми, их достижениями, кропотливым и настойчивым трудом в выбранной ими сфере деятельности. Часто это биографические фильмы о ком-либо. Хотя порой срабатывает и обратная мотивация. Это когда видишь человека, не интересующегося абсолютно ничем, скучного, деградирующего, унылого. Тогда становится страшно, что и сама станешь такой, и хватаешься за все, лишь бы делать что-то новое, чувствовать себя живой, парящей, вдохновенной.





Какую кухню Вы предпочитаете?
Пожалуй, отечественную, хотя люблю вкусности без привязки к таким мелочам. Очень многое люблю из индийской кухни.





В какой стране Вам бы хотелось жить? 
Мне хорошо там, где я живу сейчас, хотя не прочь переехать в США.




Ребенок задал Вам вопрос, на который Вы не можете дать ответа, как Вы поступите?
Кто-то мне однажды сказал: “Если ты не можешь объяснить это ребенку, значит, ты сама не понимаешь о чем речь”. Признаюсь, что не знаю и предложу вместе поискать ответ. Либо же найду и таки отвечу. Если же ответ из тех, которые ребенку знать “рано”, то постараюсь все обернуть так, чтобы и его не шокировать, но и любопытство удовлетворить.





Ваша слабость ..?
Сладости и красота.




За что Вы собой гордитесь? Это не обязательно могут быть великие дела. Но для Вас лично они имеют значение. 
Умею находить позитив в любой ситуации, пусть и самой безнадежной с виду.
Люблю людей. Все еще. 
Научилась играть песню “Seven nation army”. )
Пошила себе платьице.
Наконец взялась за мини-заек.




Какой бы Вам подарок хотелось получить на ближайший День рождения?
Путешествие по миру.





Как Вы можете отличить хорошего человека от плохого?
Никак. Для меня изначально все хорошие, ровно до тех пор, пока я не буду убеждена их поступками в обратном. Ну а там уже от поступка зависит. И то, я не считаю,что есть хорошие и плохие, есть поступающие хорошо и плохо, в зависимости от ситуации и взгляда на мораль.




Какой сайт Вы открываете утром самым первым?
Контактик, конечно. ) Музыка и чтение почты как ритуал.




Какую одежду Вы предпочитаете носить?
Удобную. В данный момент в мой гардероб незаметно вписывается стиль бохо, что меня безумно радует.




Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?
Да. Хотя в данный момент под сомнением моя вера в любовь в принципе.




Как Вас называли в детстве?
По имени, Катя.




Почему все объективы камер и фотоаппаратов круглые, а телевизоры и фотографии квадратные?)))))
Для равновесия в природе. )






Почему в подъезде пахнет котами, а от кота не пахнет подъездом? :))
Во всех подъездах бывают коты, но не все коты бывают в подъездах. ) Да и коты имеют возможность за собой поухаживать без посторонней помощи, чего не скажешь о подъездах.



У Кати кроме заек, есть еще много - много талантов.  
Она никогда не сидит сложив руки. 
Всегда в движении!
 я думаю вы и так это поняли, но я все таки покажу чтобы вы могли в этом убедиться 









































































































Ааааа....  еще забыла показать кое-кого...
это друзья наших заек.
Забавные правда?))))
более подробно вы сможете рассмотреть их на странице у Кати Vkontakte









Далее немного бижутерии ...


















































Уверена что это еще не все..... 
Но перейдем накоекц-то уже к знакомству!
Екатерина Морозова - талантливая, веселая, креативная учительница младших классов)))
Я если честно не думала, что бывают такие необычные учителя.  
Мне бы, в свое время, такого в школу. 
Вы представляете уроки рукоделия у первоклашек...   с зайками? 
Родители наверно были бы немного в шоке.....  
Но восторг и много ярких эмоций для детей гарантированы)))))











 Кать, обязательно приходи еще  к нам в гости со своими зайками и новыми проэктами! 
Мы очень рады были с тобой познакомиться и узнать тебя ближе!!!





Кто был внимателен, тот заметил, что кое-что мы упустили.... Что это?
.............................
Дааааааа....   
Нехватает фотографий рабочего процесса














Ну вот и все)))  
Вас впечатлили милые зайки так же как и меня? 
Приходите еще... 
 Впереди вас ждет еще больше 
интересного 


связаться с Катей можно вот по этим ссылкам:
Уверена,что среди такого изобилия Вы встретите своего Зайку - Мозайку 


   Vkontakte - http://vk.com/eka_logray 




Email  ekalogray@i.ua


 Skype - eka-logray

Комментариев нет:

Отправить комментарий