вторник, 17 июня 2014 г.

Прекрасная и незабываемая Монро

Яркая, смелая, мудрая, обаятельная, веселая, позитивная - так можно охарактеризовать знаменитую и популярную Украинскую диву Монро. 

Она взорвала и напрочь уничтожила все стереотипы о стандартах. К ней прислушиваются, ей подражают, ею восхищаются, её любят и обожают. Украинская Мадонна или просто Монро изменила этот мир. Разбавила его яркими красками.  Это невероятный человек с большим сердцем и открытой душой. Сегодня Вы имеете возможность узнать её ближе. Интервью с восхитительной Монро специально для блога "Life Style with Victoria Kobitsky"




В чем заключается Ваш секрет успеха ?
До сих пор не знаю, но подозреваю, что это природное обаяние и трудоспособность! Я не могу сидеть, лежать, стоять и втыкать сутками, мне нужно постоянно куда-то идти, бежать, наблюдать и впитывать!))а еще, я только совсем недавно научилась понимать чего же я хочу в данный момент, именно конкретно сейчас! Это весьма облегчает жизнь)



Откуда Вы черпаете вдохновение?
Отовсюду!!! И скорее не вдохновение, а стимул, если бы я ждала эфемерного вдохновения, момента посещения музой-я бы не успела сделать и десяти процентов того, что имею)! Поймите, результат на 10ть процентов состоит из способностей
(талант, задатки, внешние данные), еще 10ть отдадим вашему вдохновению, а все остальное дисциплина,работоспособность и коммуникабельность( по-простому умение найти общий язык). 


Кроме умения удивлять, заинтересовать, восхищать и давать мудрые советы, какие у вас еще есть таланты?
Неужели этого мало?!) мой самый главный талант-это умение быть интересной, все остальное дополнения, которые придают моей жизни остроту или наоборот, сладость!) у меня техническое образование, которое мне хоть и пригодилось, но по профессии я не работала ни дня.Все творческие навыки я осваивала сама, полагаясь на свою интуицию и умение наблюдать, так что сложно выделить какой-то один талант и гордо им хвастаться!) Мммм... Я превосходно и с удовольствием мою посуду!Вот! Для кого-то это то же талант)!



Над каким проектом сейчас работаете?
Не скажу) когда выйдет, тогда и узнаете)!



Какую одежду предпочитаете носить?
В повседневной жизни-удобную, а в публичной-красивую)! Я сразу вижу и чувствую свою одежду, в магазине, или же когда дела заказ у дизайнера, я вижу свою ткань и фурнитуру. Это опыт помноженный на природный вкус. Хотя иногда бывают и промахи, купишь что-нибудь эдакое с прибомбасом или цвета гнилушного, а потом гадаешь, где были глаза в момент покупки?!))



Парфюм который более точно передает Ваш характер и внутренний мир
Chloe LOVE! Три года на первом месте в моем личном хит-параде запахов. Я специально его не покупала, а брызгалась только в парфюмерных магазинах, балуя себя! Но буквально месяц назад,с интервалом в неделю, два разных молодых человека , не сговариваясь подарили по флакону, парфюмированную и туалетную воды, день и вечер, и мужчины, кстати, блондин и брюнет!) 



Ваше мнение о настоящих женщинах и настоящих мужчинах
Они есть, стоит только присмотреться, резкость навести!) И не забывайте, что кто-то в   этот момент может рассматривать вас!) 


Существует ли принц на белом коне и где его встретить ?
Англия, зовут Гарри, только он рыжий!) и попросите,что бы встретил вас в аэропорту Хитроу именно на белом коне, иначе реальность опять станет выдумкой)!


Ваша мечта и цель в жизни ?
Мечта и цель-разные вещи, не путайте их! Мечта, путем очистки от нереальной составляющей, может трансформироваться в реальную цель, которую нужно ставить перед носом и добиваться!) а мои мечты и цели пусть останутся со мной!) на данный момент цель-закончить интервью и насладиться капучино с карамелью)! Что будет дальше-разберемся когда чашка опустеет)


Счастье - это...
....дети!) где -то прочитала, что правда-это то, что приходит на ум первым, слово "дети" выстрелило первым... Взрослею) 


Если бы Вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали? 
Сначала сфотографировала ее и запостила в инстаграмм, а потом -ОТПУСТИЛА!) Желаний не может быть три, их бесконечное множество, и золотая рыбка лопнет, исполняя их с утра до вечера.Каждый человек для себя и есть той золотой рыбкой, которая в состоянии выполнить любое адекватное возрасту и времени желание!!)не ленитесь только)

Говорят, что "в жизни нужно попробывать всё". Есть ли вещи, которые Вы никогда не решитесь пробовать?
Я соглашусь, но только дополню "в жизни можно попробовать всё, но только то, что законно!" В этой интерпретации таких вещей нет!) 



Опишите, какой Вы видите свою жизнь через 20 лет?
Через 20 лет встретимся и опишите вы!) так будет намного интереснее!) хотя то, что останусь здоровой, красивой и активной-это факт!) 


Чему бы Вы хотели научиться из того, что сейчас не умеете?
Иностранные языки!) щебетать, как канарейка, легко, эмоционально и непринужденно)! И садиться на шпагат, вдоль и поперек)! 



Куда бы Вы отправились, наткнувшись на машину времени?
Конечно же в прошлое!) в будущем я и так побываю!


Считаете ли Вы правдой, что домашние животные похожи на своих хозяев? 
О да! Согласна на все сто!) если животное любимое, оно всегда олицетворение хозяина на данном этапе жизни( увы домашние животные живут чуть меньше)! Особенно это касается собак. Во время своих пробежек, я постоянно наблюдаю за собачниками, так вот в 9 ти случаях из 10 ти собака-это копия хозяина, только не путайте с членами семьи, которые иногда выгуливают домашнего питомца. У собаки есть только один хозяин, которого она боготворит, вот он и копия)!!


Книга, фильм, песня с которыми должен быть знаком каждый?
Книга-Дюма "Граф Монте-Кристо", фильм-"Титаник", песня... Пусть будет Мадонна " l'ike a prayer".

Как Вы можете отличить хорошего человека от плохого?
Не совсем корректный вопрос,а говно всегда всплывает)! 



Как Вы проводите свободное время? Как Вы расслабляетесь,отдыхаете ?
Ванна, книга, вкусная еда, прогулки по городу, кинотеатр и мечты)



Ваш девиз по жизни
Мертвые не потеют)



Ваш кумир, человек, у которого Вы многому научились?
У всех чего-то да научилась!) все люди, которые даже косвенно попадали в мою жизнь, чему-то меня научили, просто я не всегда понимала, зачем мне это нужно!) в детстве мы все кому-то подражаем, хотим быть похожи, применяемых разные образы, но взрослея приходит понимание своей уникальности, особенности, вот только общественное мнение и стереотипы всеми силами пытаются задавить свою индивидуальность, но в этом и кайф: Найти и не потерять себя) 



Какую кухню Вы предпочитаете?
Все, кроме меда и морской капусты!)



Ваша слабость ..?
Сейчас-соц.сети! Но хорошо, что есть понимание того, что паутина засасывает и крадет драгоценное время!) постараюсь справиться.



Какой подарок Вам бы хотелось получить на ближайшее день рождения ?
Путешествие в Париж, 5ти дней будет достаточно)! 



Три совета красоты от прекрасной Монро
- умывайся, даже если нетвердо стоишь на ногах, потом крем и спать!)
-пей воду, да же если не хочется! Просто НАДО!
-брови и ресницы делают самое невыразительное лицо резче)! 
И четвертое, хоть вы просили только три:свежевымытая голова, помимо комфорта и тебе и окружающим, добавляет свежих мыслей) 


Давайте поблагодарим нашу восхитительную гостью  и пожелаем ей успехов во всех начинаниях и счастья в личной жизни! 



Vkontakte - http://vk.com/id65849949

        Vkontakte группа - http://vk.com/club46435756

Монро, май2014

2 комментария: