суббота, 19 июля 2014 г.

Алиночка Филонова и ее бесконечная любовь к детям...



Самый банальный вопрос "с чего всё началось ?
С садика.. воспитатели сказали родителям, что я хорошо рисую.


Как давно занимаетесь своим творчеством?
Опять же с садика, потом худ.школа, универ по специальности.


Какие у Вас есть еще таланты ?
Выращивать комнатные растения)


Сколько у Вас времени уходит на то чтобы создать шедевр ?
Шедевр - он на то и шедевр, он может появится и за пару минут и за несколько часов.. но ко мне это не относится.. я не считаю, что у меня есть шедевральные работы=)



Как относятся к Вашему делу родные,близкие, друзья

Поддерживают, но чаще всего сестра критикует работы. Она сама пошла учиться по моим стопам.



Ваша мечта,цель в жизни?
Сделать собственную выставку, но тематику я еще не придумала))




Откуда вы черпаете вдохновение ?
С чужих работ, интернета. 


Что вы хотите донести людям своим изделием ?
Что дети (я чаще рисую детей) - это цветы жизни! И нужно их любить и беречь)




Какое у Вас образование ?
Художественное. А именно ХНПУ им.Г.С.Сковороды, факультет: художественно- графический



Считаете ли вы себя примером для подражания? Почему?

И да и нет.. хотя очень много получала сообщений, о том, как мои работы прекрасны. Думаю, хоть кого-то они вдохновляют)



Над какими проектами сейчас работаете?
Небольшая передышка. Но хочу последующие месяцы лета посвятить опять же детям!



Счастье это-
ТО, что живет внутри тебя. (в прямом смысле этого слова)


Для меня самое главное в Жизни это- 
Дети! Хочу четверых детей!=))))))



Если бы вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?
У рыбки можно загадать же три желания?)))) 
1. Я бы хотела, чтобы нормализовалась ситуация в Украине. Это главное.
2. Я бы хотела, чтобы люди , а точнее мои близкие, были счастливы, не забивали себя бездумными поступками, мыслями и т.д. 
3. Я бы хотела свой двухэтажнй дом)



Говорят, что в жизни нужно попробывать всё. Есть ли вещи, которые вы никогда не решитесь пробывать?
Прыгнуть с моста! Я бы точно не прыгнула.


С каким, по вашему мнению, одним из самых лучших моментов в вашей жизни вы бы могли со мной поделиться?
Текущая беременность! Самые счастливые мои месяца жизни! Дальше будет только лучше! Ведь будет ребеночек)))


Если б была возможность вернуться лет на 10 назад, чтобы вы изменили в своей жизни
Не вышла бы замуж)


Какие мечты детства вы воплотили в жизнь?
Пойти учиться на дизайнера рекламы)



Чему бы вы хотели научиться из того, что сейчас не умеете?
ИГРАТЬ НА ПИАНИНО! Очень бы хотела!


Куда бы вы отправились, наткнувшись на машину времени
Отправилась бы назад.. лет на 7. 




Книга, фильм, песня с которыми должен быть знаком каждый?
Фильм "В погоне за счастьем"



Как вы проводите свободное время? Как вы расслабляетесь,отдыхаете ?
Наверное, как и все. Читаю, отдыхаю на природе, или просто сижу в соц.сетях.


Самый оригинальный подарок, который Вы когда-либо получали?
Кролик ФИнька



Ваш кумир, человек, у которого вы многому научились?
Кумиров нет))


Какую кухню Вы предпочитаете?
Нашу украинскую!!!!



В какой стране вам бы хотелось жить?
В Финляндии



Ребенок задал вам вопрос, на который вы не можете дать ответа, как вы поступите?
Спрошу : а что думаешь ты по этому поводу?



За что вы собой гордитесь?
Хмм... я ничем не горжусь.. гордиться нечем! ТОлько потом, в будущем - буду гордится своими детьми!!!



Как вы можете отличить хорошего человека от плохого?
По поступкам



А вот и сама замечательная Алиночка:










Комментариев нет:

Отправить комментарий