понедельник, 21 апреля 2014 г.

Ямковская Марина. Призвание..

Ямковская Марина. Призвание









Меня зовут Ямковская Марина. Я родилась в Советском Союзе, выросла, играя в плюшевых медведей и зайцев.  С детства хорошо рисовала и шила, могла за день сшить брюки и пойти в них на танцы в клуб. Окончила школу, приобрела  профессию портной-закройщик широкого профиля. Вышла замуж, родила ребенка и от скуки прошла кукольные курсы. Я поняла, что создание игрушек это мое призвание. Ничто не может меня увлечь так надолго, как робота над рождением  игрушки. Я вдохновляюсь стремительно, мне достаточно увидеть фото интересного зверька, вспомнить о наличии подходящего меха и я уже работаю! Люблю шить на заказ. Меня  это очень концентрирует, я полностью ухожу в работу и пока не достигну желаемого,  не могу остановиться и заставить себя пойти спать.-) Хобби стало любимой работой. Я не знаю когда я остановлюсь.-) Мне интересно совершенствоваться и с каждым разом усложнять свои работы. 


 В 2013 году я посвятила себя конкурсам.
Участие в The 1st Moskow International Contest “Moscow Diamond Bear” поразило своим размахом в лучших русских традициях. Было выбрано красивое место в Москве – Ювелирный дом Эстет. Большое пространство, ювелирные  произведения ручной работы  вокруг стендов с конкурсными работами теддистов, все это создавало мощную атмосферу праздника и торжества.  В финал вышли все 3 мои работы. Зайчиха Софа победила в категории «Друзья Тедди» и удостоилась специального приза жюри - мишки Пиноккио от Anna Koetse. Всегда приятно побеждать, но в этот конкурс я влюбилась и в этом году, ради повтора тех же ощущений,  я буду участвовать вновь.



Вторая моя победа была на конкурсе Тедди Мастер, конкурс был юбилейный, праздновали пятилетие выставки « Хелло Тедди». Мои птички забрали награду в номинации «Композиция».
Праздник прошел в кругу участников конкурса, среди друзей, в отличной дружеской атмосфере.


В 2015 году планирую  участие на конкурсе TEDDYBÄR TOTAL.
Я рекомендую начинающим участвовать в подобных конкурсах и выставках, это очень помогает, вдохновляет и продвигает в творчестве. У вас появится возможность познакомиться с мастерами со всего мира, чему-то поучиться, обозначить  для себя цель на будущее, доказать самому себе, что вы все  можете.











































Я открыта для общения, прошу ко мне в гости:

Vkontakte группа - http://vk.com/club13524597
Ярмарка мастеров - http://www.livemaster.ru/marfiki















С уважением, Ямковская Марина.











2 комментария:

  1. Спасибо, Виктория-))
    Я бы сама о себе так не смогла-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что согласились поучавствовать в мое проэкте))))

      Удалить