среда, 23 апреля 2014 г.

Ульяна Гросс - Моя история успеха!


Моя история успеха.Рост 168.Вес на первой фотографии-80кг(2009г),на второй-67(2010г),на третьей-57(2011),на четвертой-60(2012).




Доброго времени суток,дорогие! Хочу вам поведать о своем романе со спортом,который начался хоть и не очень давно,но уже успел изменить меня как внешне,так и внутренне.



Всё своё детство и юность была очень полным ребенком,которого никоим образом не волновало как он выглядит.Родители и на диету сажали,и в бассейн записывали,даже в спорт-зал отводили.Всё бестолку!Мама приготовила котлетки на пару,а Юля,пока никто не видит,шоколадку уплетает.Папа говорит,чтобы в бассейн собиралась,а у Юли вдруг живот/голова/нога/рука заболели! Зачем себя мучить диетами и спортом?И так ведь хорошо живется!


Старшие классы школы,все девочки носят топы в обтяжку и короткие юбки,с ними заигрывают мальчики.Многие уже давно крутят романы,а на меня внимание обращают лишь только с той целью,чтобы поглумиться...И тут я влюбилась.Про правильное питание я тогда и знать не знала и,как многие,вбила в яндексе-"похудеть за неделю". Мучила себя голодовками,монодиетами и прочими "радостями жизни".Естественно худела,все замечали и делали комплименты,что придавало еще больший азарт.Но не тут-то было! Пришёл черед моего дня рождения...


Само собой,я позволила себе вкусных и жирных майонезных салатов и прочих гадостей.Но,к сожалению,один днем этот срыв не закончился.Начиная каждый новый день со слов-"Эх,ладно,на диету с завтрашнего дня", за полгода я набрала в 2 раза больше,чем скинула.К лету я весила 80 килограмм.


Каждый мой поход к зеркалу заканчивался слезами.В один прекрасный момент я сказала себе-"Хватит!Молодость дана не для того,чтобы прятать свое красивое тело за килограммами жира!".В этот день я перелопатила кучу сайтов про правильное питание,записалась в зал групповых занятий и выбросила все свои запасы булочек.
И вуаля! За год я распрощалась с двадцатью килограммами жира!


И тут наступает новый этап в моей жизни...я встретила его-мою надежду и опору,мою мотивацию и моего тренера-моего любимого человека.Он с 16ти лет занимается спортом и медленно,но верно,втянул меня в свои увлечения.Этой осенью он стал бронзовым призером Московской области по бодибилдингу среди юниоров,после чего я поняла,что было бы неплохо,если бы и я когда-нибудь вышла на сцену.







В первую очередь хочу показать девушкам,что главное лишь захотеть,что всё в ваших и только ваших руках! Срывы бывают у всех,в том числе и у меня,главное вовремя остановиться.Летом из-за стресса я думала,что потеряла свою форму,т.к. забросила зал и ела всё подряд,набрала 7 кг,но тут Саша Версаль устроила конкурс по преображению.Конкурс пока не закончился,а я мало того,что вернула себе свою форму,так еще и в разы улучшила! Даже если я не выиграю его,то не расстроюсь,так как моя победа-это моё красивое тело!






Комментариев нет:

Отправить комментарий